Итоги Малых педагогических чтений (20.02.2025)

21 февраля 2025 г.
Итоги Малых педагогических чтений (20.02.2025).
Итоги Малых педагогических чтений (20.02.2025).
📖🎓 На базе нашего детского сада 20.02.2025 года прошли Малые педагогические чтения по теме «Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности».
Начинающие педагогические работники из ДОО № 6, 22, 45, 77, 98, 101, 108, 117, СОШ 19, СОШ 22 не только смогли представить свой опыт работы по этой теме, но и узнали, какие интересные наработки есть у коллег.
📑 По результатам анкетирования лучшими выступлениями признаны:
  1. Демидова Анна Андреевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №  108 «Гнездышко». Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в художественно – творческой деятельности на прогулках в рамках реализации метода «Природный конструктор» (81,8%).
  2. Чегодаева Юлия Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 77 «Земляничка». Развитие детской инициативы и самостоятельности детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования (45,5%)
  3. Ложкина Дарья Вадимовна, воспитатель МАДОУ № 22 «Ласточка». Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности в рамках творческих вечеров «Все мы немного волшебники» (40,9%)
  4. Миловидова Елизавета Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 117 «Капелька». Развитие творческой инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности (40,9%)

Считаем, что опыт Малых педагогических чтений по теме «Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности» является успешным, положительным, продуктивным и значимым.

С материалами победителей можно ознакомиться по ссылке Материалы МПЧ от 20.02.2025

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie